понедельник, 19 января 2009 г.

Свининка с черносливом в горчичной обмазке

Нашла когда-то где-то в интернете. Опробовать решила только сейчас. Ну на глаза раньше как-то не попадался:)

Очень понравилось, а посему спешу и с вами поделиться:) Дела всё почти "на глаз", но получилось всё очень вкусно!

Итак, необходимые продукты: кусок свинины (предпочтительно шейка) - ок. 1кг, чернослив, горчица - 2 ст.л., соль - 1 ч.л., майонез - 2-3 ст.л.

Надрезаем кусок свинины почти до конца, оставляя у основания не до конца разрезанным. Чтобы получилось как листы в блокноте:) По толщине куски лучше делать не больше 2 см. 

Не пугайтесь - это я просто фотографировала близко:) На самом деле они не такие уж и толстые:))

Если у вас чернослив суховат, то надо его сначала замочить не надолго в тёплой воде. А если он с косточками, то косточки необходимо вытащить. Мне повезло: у меня был мягкий чернослив без косточек:))

Укладываем мясо на несколько слоёв фольги и закладываем между кусками чернослив.

Я разрезала чернослив вдоль пополам и так укладывала.

Дальше смешиваем в мисочке горчицу, соль и майонез:

Сын у меня купил горчицу с зернышками, поэтому и соус такой в крапинку получился:) Но горчица может быть любая.

Дальше обмазываем этим соусом наше мясо, не забывая залить немного и между кусочков:

Потом заворачиваем свинину в фольгу и кладём в холодильник для маринования. В рецепте было написано, что мариновать можно от 6-ти часов до 3-х суток... Насчёт 3-х суток не знаю, у меня оно мариновалось 20-ть часов.

Запекать кладём в разогретую до 200 градусов духовку и запекаем где-то около часа. Потом минут на 10 раскроем фольгу, чтобы мясо сверху приятно зарумянилось:

Какие запахи витают! Ммммм.... 

В итоге получилось очень мягкое мясо с пикантным вкусом (думаю из-за горчичных зёрен). Чернослив практически впитался в мясо придав ему слегка сладковатый вкус. 

Никто из детей не знал, что там есть чернослив, а потому просто смели всё это мясо. Ну а я и не стала раскрывать всех своих секретов:))

Готовьте, пробуйте, надеюсь вам понравится!:) Приятного аппетита!

2 комментария:

Светлана~Голубка~ комментирует...

здорово!обязательно попробую!спасибки :)

Smily-Света комментирует...

Зайди ко мне, там тебя мелочь ждёт :)