вторник, 24 марта 2009 г.

Лимонный морс

Очень вкусно и очень полезно!

Продукты: 1-2 лимона, 1л воды, 1/2-3/4 стакана сахара.

С лимонов очень тонко срезать цедру, только жёлтую часть. 

Положить в кастрюлю, залить водой и добавить сахар. Поставить на огонь, довести до кипения. Прокипятить 1 мин. Снять с огня и дать остыть. Выжать из лимонов сок:

Когда отвар остынет, вынуть оттуда цедру и добавить лимонный сок. Пить в неограниченных количествах!:)

Для придания более тёмного цвета можно добавить немного жжённого сахара.

Готовьте, пробуйте, надеюсь вам понравится!:) Приятного аппетита!

2 комментария:

Оксинья комментирует...

Очень актуальный для меня рецептик. Ребенок мультов насмотрелся и теперь когда видит лимоны требует делать лимонад! :(
А теперь я ему и сделаю, вот только будет ли пить? :)

Мама Оля комментирует...

А сахарку побольше добавить:) Я готовила из расчёта на литр воды - 1/2 стакана сахара. Получилось кисло-сладко. Но у меня ребятня вообще лимоны любит. Иногда прям так и жуют. Живьём:))) Где-то у меня был рецептик именно лимонада лимонного. Надо будет поискать:)