понедельник, 8 декабря 2008 г.

Остатки сладки:)

От вчерашнего ужина осталось немного варёной картошки и три кусочка жаренной рыбы. Двоим на завтрак бы хватило, но накормить требовалось в два раза больше. Добавили немного продуктов к оставшемуся и вот он готов - завтрак на четверых:))

Меленько порезала небольшую луковицу, смешала с порезанной картошкой. Добавила измельчённую жаренную рыбу. Перемешала и добавила квашеной капустки. Капусту порезала, чтобы не тянулись длинные капустные "спагетти":) Всё заправила майонезом. Жаль зелени не оказалось под рукой, а то очень хорошо было бы для вкуса:) Но тогда бы я заправляла бы растительным маслом.

Смели так, что за ушами трещало:)))

Вместо капусты можно положить и огурчик свеженький или солёный/маринованный. И перчик болгарский тоже хорошо бы подошёл. Эксперементируйте:)

Готовьте, пробуйте, надеюсь вам понравится:) Приятного аппетита!:))

3 комментария:

Надежда - bearka комментирует...

Мое любимое дело, из остатков делать новое блюдо! :))
Вкусному блогу от меня награда!
http://bearka.blogspot.com/2008/12/blog-post.html

Э/\еН комментирует...

Внимательно почитала,захлебнулась слюнями и решила :"Я к вам пришел,чтобы навеки поселиться".Выделите мне место в уголочке стола на кухне,я буду тихонько сидеть и учиться.

Мама Оля комментирует...

Заходите, пожалуйста!:) У нас на кухне стол бооольшой и без углов:) Так что присаживайтесь, угощайтесь и учитесь:)