суббота, 16 мая 2009 г.

Апельсиновый хлеб

Это был один из первых хлебов, которые я попробовала испечь в хлебопечке. После обычного, есссессно:)

Долго говорить не буду. Аромат! Вкус! Ммммм...

На срезе немного примялся мякиш из-за того, что не хватило терпения дождаться когда он остынет:)

Продукты:

Апельсиновый сок (если свежевыжатый, то процедить) — 200 мл
Молоко или вода — 100 мл
Сливочное масло — 1 ст. л.
Растительное масло — 1 ст. л.
Цедра апельсина
Мука пшеничная (+ 2 ст.л может потребоваться для добавления при замесе) — 450 г
Сухое молоко — 2 ст. л.
Соль — 1,5 ч. л.
Сахарный песок — 2 ст. л.
Кардамон — 0,5 ч. л.
Дрожжи — 1,5 ч. л.
Сушёная земляника


Сок я сама выжимала из апельсина. Вынула только косточки и особо не процеживала. Муки мне в мой Панасоник добавлять не пришлось. И землянику я не добавляла. Во-первых у меня её нет, а во-вторых я её не люблю:)  Ну а так всё элементарно просто - закладываем продукты в той последовательности, что рекомендована для вашей печки. В Панасонике сначала кладутся дрожжи, в конце - жидкость.

Если вы пока не стали счастливым обладателем хлебопечки - это не повод для отказа попробовать вкусный хлебушек. Замешиваем тесто опарным способом и выпекаем в духовке.

Готовьте, пробуйте, надеюсь вам понравится!:) Приятного аппетита!

Комментариев нет: