среда, 3 сентября 2008 г.

Салат из свёклы

Откуда у меня почвился этот рецепт, я уже, честно говоря, и не помню. Он у меня ещё в рукописной форме:)) Скорее всего из отрывного календаря. Хотя не так важно откуда он взялся - на качество рецепта это не влияет:))

Итак, что нам понадобится: 4кг свёклы, 2кг сладкого перца, 2кг репчатого лука, 2кг красных помидоров, 50г горького перца.
В большую кастрюлю кладём помидоры, пропущенные через мясорубку, и свёклу, натёртую на крупной тёрке. Доводим, на среднем огне, до кипения и тушим 1 час, периодически помешивая, а то пригорит:) Пока всё это дело тушится нарезаем репчатый лук полукольцами, сладкий перец - соломкой. И слегка обжариваем в небольшом количестве растительного масла до полуготовности. Вынимаем из сковороды (постараемся достать всё это из сковороды с наименьшим количеством масла) и откладываем. После того, как в кастрюле у нас целый час тушилась свекольно-помидорная масса, добавляем туда луково-перечную смесь, горький перец, прокрученный через мясорубку, и солим по своему вкусу. Тушим ещё минут 5-10. Потом в горячем виде раскладываем по чистым, сухим банкам, закатываем и ставим на крышки до полного остывания. Сверху накрываем махровым полотенцем, чтобы остывали не слишком быстро и чтобы домочадцы не тыкали в банки пальцами - а то обжечься могут:)
Когда полностью остынут - убираем на хранение вот такие красивые баночки: Очень вкусный салат получается. Его можно и как салат кушать, и как гарнир к чему-нибудь, и на бутерброд, и борщ из него сварить. Только если будете варить борщ то туда надо будет добавить картошку и капусту. Ну это я для тех сказала, кто только начинает осваивать азы кулинарии:))
Ещё хочу сказать, что готовила я этот салат без горького перца. Во-первых, продуктов я брала в четыре раза меньше, указанного в рецептуре, и отмерять 12,5 г этого горького перца...:) А во-вторых, у меня его элементарно не оказалось под рукой:)))
Да! После того как перевернёте банки (после остывания) то в салате видны пузырики воздуха. На фото это заметно, т.к. я фотографировала сразу после того как перевернула банки:) Так вот, слегка потрясите банки и все пузырики поднимутся вверх.
Надеюсь вам понравится этот салатик:) Приятного аппетита!

Комментариев нет: