суббота, 27 сентября 2008 г.

Яичница с цветной капустой и грибами

Я просто обожаю цветную капусту! Я люблю любую капусту:) Кроме морской. Морскую не люблю... А ещё недавно я купила книжечку сколько-то-там блюд из яиц. Сколько же всего можно намешать-перемешать и яйцами залить! Этот рецепт не оттуда. Это я сама намешала:) Попробовала, мне понравилась и решила я с вами поделиться:) Фото нет, т.к. не думала фотографировать. Да вобщем и писать сначала не собиралась...:)

Сначала я немного обжарила цвеную капусту (капуста была замороженная), потом добавила варёные опята. Всё это немного пожарила, а потом залила взбитыми яйцами. Получилась вкуснотищщща! Да, не забываем всё это солить-перчить на свой вкус. Я ещё немножечко мускатного орешка добавила:)

Готовьте, пробуйте, надеюсь вам понравится:) Приятного аппетита!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

ага, когда дети дома днем бывают,я им иногда на обед так готовлю. Любую замороженну смесь. Больше всего они любят скандинавскую (цветная, брокколи и морковка красиво нарезанная) :)))