понедельник, 15 сентября 2008 г.

Куриная фантазия

Дело было вечером, делать было нечего... Эээээ... насчёт того, что нечего делать было, это я загнула:)) Дел, как всегда, полно! Занималась вобщем я своими делами и вдруг вспомнила, что домочадцев ещё и кормить нужно!:)) Время неумолимо приближалось к ужину, а у меня в голове ни одной мысли по поводу вечерней трапезы! Нет, я конечно же днём купила 1кг куриного филе, подразумевая приготовить из него ужин. Но вот ЧТО конкретно из него готовить??? Я на тот момент ещё не знала... Вдруг вспомнила, что когда-то, пару лет назад, мне попался рецепт чего-то там (не помню как называется) из филе индюшки. И я даже его готовила. Причём и из индюшиного филе, и из куриного. Рецепт искать времени не было, так что я по обрывочным воспоминаниям приготовила нечто и назвала его "Куриной фантазией". Наверняка где-то есть подобный рецепт, но я его придумывала на ходу сама и поэтому у меня он будет называться именно так:)) Фотографии не очень подробные сегодня, т.к. старшОй сынок теперь занимается в школе мультимедией и ему ну просто необходим фотик, который собссно фотитит и снимает видео (отобрали у мамы фотик:/ ) А муж по такому поводу купил, типа для меня, новый фотоаппарат и теперь сам его опробовывает, вот на работу теперь увёз (... и нового не дали:( ). Короче фото в этом рецепте с двух фотоаппаратов - кого удалось поймать и заставить свфотографировать, тот и фотографировал:)

Перейдём уж наконец к приготовлению:) Перво-наперво я взяла репчатый лук (3 небольшие луковички) и порезала его полукольцами: Положила в сковороду с растительным маслом и слегка обжарила. К луку добавила чеснок, пропущенный через чеснокодавилку (4 крупных зубчика) и ещё немного обжарила. Как только появился сильный запах чеснока - выложила порезанное филе:
Не забываем всё это периодически помешивать. Как только курица побелела, добавила потертый на крупной тёрке болгарский перец. Можно просто мелко порезать. Посолили, поперчили (всё по собственному вкусу) и ещё минутки две даём потушиться нашему мясу. Потом я в мясо добавила стакан яблочного вина. В том рецепте, который натолкнул меня на приготовление сегодняшнего блюда, тоже использовалось вино. Белое виноградное. Но я его тогда заменяла виноградным соком:)
Доводим до кипения:
убавляем огонь до среднего, накрываем сковороду крышкой и тушим минут 15-20 (это я приблизительно время пишу, т.к. не засекала на самом деле)

Потом решила я ещё и помидорчики в это блюдо добавить:) Очистила их от кожицы, порезала меленько и выложила в сковороду к курице. Для тех кто не знает как очистить помидор от кожицы, рассказываю: надрезаем крестообразно кожицу на помидоре, ошпариваем их кипятком (я прям в кипяток кладу на 1 минутку) и потом очень легко снимается кожица:
После того как добавила помидоры, потушила ещё минут пять и.... сказала, что можно накрывать на стол:)


Смели всё за милую душу!:) Боялась даже, что мне не останется:)))
Итак что у нас получилось с ключом:
куриное филе - 1кг;
лук репчатый - 3 небольшие луковички;
чеснок - 4 крупных зубчика;
перец болгарский - 1 крупный штук;
помидоры - 3 довольно крупненьких помидорчика;
вино (яблочное, белое виноградное) или сок (яблочный или из белого винограда) - 1 стакан;
соль, перец - по вкусу


Вобщем вот такая фантазия получилась:) Готовится быстро, получается вкусно:) Если вы пока ещё не решили, что готовить на ужин, то вот вам вариант. Время ещё есть и вы успеете купить все необходимые продукты:))
Готовьте, пробуйте, надеюсь, что вам понравится!:) Приятного аппетита!

1 комментарий:

Elli комментирует...

MMM...!!!!!!!
Cпасибо большое!