суббота, 6 сентября 2008 г.

Универсальная приправа

Праздник у нас сегодня в Москве - День города! Сейчас только пришли с одного мероприятия (если силы будут - расскажу) и уже ждут кагда на следующее пойдём:) Так вот в перерыве решила я вам рассказать как приготовить на зиму одну замечательную приправу. Когда я её первый раз обнаружила, то рецепт назывался "Приправа для борща". Практика показала, что это замечательная приправа для борща, щей, овощных супов, риса, картошки и т.д. Так что я её назвала универсальной приправой:)
Готовится она просто до невозможности просто. Рецепт запоминается оооочень легко:) Нужно взять одинаковое количество помидоров и болгарского перца: Одинаковое количество по весу:) Т.е. на 1кг помидоров берём 1кг болгарского перца. Если хотите поострее - можно взять ещё и стрючёчек горкого перца.
Овощи моем, чистим, режем так, чтобы удобно было в мясорубке прокручивать. И, собсссно говоря, всё это прокручиваем в кастрюлю:
Кастрюлю ставим на огонь и доводим всю эту массу до кипения и прокипячиваем минуты 2-3. Солим по вкусу. Я на 2кг овощей кладу одну столовую ложку соли.
Кипящую приправу раскладываем по банкам и закрываем. Банки лучше брать не большие. У меня для этой приправы есть баночки из-под детского питания. Такой банки мне хватает на 2-3 раза:) Это то, что получилось из 2кг овощей:

Предлагается банки закрывать пластмассовыми крышками и потом хранить в прохладном месте. Я уже несколько лет закрываю в маленькие баночки с винтовыми крышками и храню вместе со остальной "закруткой". Нормально - ничего не портится.


Ну вобщем где-то вот так:) Так что готовьте, пробуйте, а я побежала дальше на День города:)))

2 комментария:

Наталья комментирует...

Какое всё аппетитное!!!!!!!! Буду к тебе заглядывать и подглядывать во время готовки!

Мама Оля комментирует...

Заглядывай, подглядывай!:))